Аккаунты Почты
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Пользователь приложения, имеющий действующий договор с Почтой и зарегистрированный в сервисе "", может добавить один и более аккаунт Почты России. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.
Обязательные к заполнению поля отмечены звездочкой *
Обязательное поле для заполнения.
Обязательное поле для заполнения.
Данные личного кабинета сервиса "Отправка" Почты России.
Обязательное поле для заполнения.
Индекс отделения ОПС, откуда будут производится отправления.
Этот индекс вы должны взять из раздела ОПС обслуживания в личном кабинете Отправки.
Юридическое название компании продавца.
Юридический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.
Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.
Например, использовать Первый аккаунт Почты
для заказов покупателей со Склада 1
Чтобы добавить еще один аккаунт Почты нажмите на ссылку Добавить еще одну точку
Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые данные API сервиса "". Не имея заключенного договора с Почтой России протестировать работу приложения невозможно.
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта Почты в приложения.
Разработчик приложения не выдает ключи API. Для регистрации
Токен можно получить в разделе API
В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный ОПС - .
Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт Почты России при расчете и создании накладных через и через .