Аккаунты Почты
Пользователь приложения, имеющий действующий договор с Почтой и зарегистрированный в сервисе "Отправка", может добавить один и более аккаунт Почты России. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.
Обязательные к заполнению поля отмечены звездочкой
*

Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые данные API сервиса "Отправка". Не имея заключенного договора с Почтой России протестировать работу приложения невозможно.
Обязательное поле для заполнения.
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта Почты в виджете приложения.
Обязательное поле для заполнения.
Данные личного кабинета сервиса "Отправка" Почты России.


Обязательное поле для заполнения.
Индекс отделения ОПС, откуда будут производится отправления.
Этот индекс вы должны взять из раздела ОПС обслуживания в личном кабинете Отправки.

В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный ОПС - обратитесь к разработчику приложения.
Юридическое название компании продавца.
Юридический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт Почты России при расчете и создании накладных через виджет и через автоматическое создание накладных.
Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.
Например, использовать
Первый аккаунт Почты
для заказов покупателей со Склада 1

Чтобы добавить еще один аккаунт Почты нажмите на ссылку
Добавить еще одну точку
Last modified 2yr ago